Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:32 

When your party is over, you can nowhere go...


11:44 

На двери записка:"Входите. Я повесился." Входят - так и есть. (Он говорит "я", но его "я" уже не существует)

17:53 

Вот вам....

И вообще, полистайте. Полезно будет.

http://diary.ru/~celtic/?comments&postid=9620497

17:34 

Народ, я больше чем уверен, из тех, кто меня читает хоть кто-то да слышал что-нибудь о Караване Солнечных Бардов и анастасиевском движении вообще... А? :)
В комменты, plz.

15:33 

Т. Сорокова

Спящему зёрнышку, ясному солнышку,
Быстрому соколу, небу высокому,
Месяцу светлому, далью рассветною
Прошепчу ветром я слово заветное.

Дуйте, ветры буйные,
Дуйте, ветры сильные
Над Землёй-матушкой,
Над травой ковыльною

Звёздною россыпью, лёгкою поступью,
Ножками босыми, по небу, по снегу,
Синими перьями, белыми крыльями,
Старым поверьем ли, сказкой ли, былью ли...

Разливайся, реченька,
Разливайся, быстрая,
Пой, сердце девичье,
Пой, сердце чистое.

Ястребом, волком ли, бархатом, шёлком ли,
Вышито ль, спорото, серебро ли, золото.
В землю ли брошено, взращено ль, скошено
спящее зёрнышко, ясное солнышко.

Занимайся, зоренька,
Занимайся, ясная.
Поднимайся, солнышко,
Поднимайся, красное.


14:47 

Весеннее обострение. У обоих.

Попал эстонский волк в капкан... Все лапы себе отгрыз, а выбраться так и не смог. Да, брат?


14:38 

Слушая Веню Д`ркина...

Была у милой коса - честью, безгрешностью,
Стали у милой глаза - блядские, с нежностью...

Возможно, воспроизвёл не дословно, но...

16:01 

Белый сон

В голове – рой мыслей, скорее даже образов. А стоит взять в руки карандаш, всё девается куда-то, оставляя за собой звенящую пустоту.

Каждый образ хранит в себе частицу жизни, какой-то значимый её момент. Пока слово не написано, оно живёт, дышит… Недосказанность позволяет осмыслить оставшееся за пределами осознания. Выкладывая образы на бумагу, я в некотором смысле убиваю их, ограничивая буквенными рамками. Неудивительно, что они любым способом пытаются продлить себе жизнь.

В итоге, карандаш в моей руке проводит линию, сначала неуверенно, словно сомневаясь, затем смелеет, и вот уже на клетчатой поверхности листа проступает смутно очерченное лицо.

Дорисовываю глаза. Чёрный взгляд огромных зрачков смотрит сквозь меня, скрывая что-то, известное только ему… Мягкий овал лица, красиво очерченный подбородок… Ироничная улыбка кажется знакомой. Карандаш скользит всё быстрее, швыряясь полутонами: Светлее… Темнее… Мягкость… Контраст! Спустя мгновение я узнаю её. Я видел её во сне. В своём белом сне, который безуспешно пытался вспомнить так долго.

Моей руки уже не остановить, она обретает самостоятельность, и мне остаётся почти безучастно наблюдать за тем, как из разрозненных штрихов, словно из рассветного тумана проступают очертания облаков, боязливо столпившихся у горизонта, крыша деревянного дома и старый тополь, проломивший её в некоторых местах нижними ветвями…

Оставляю рисунок незаконченным. Никто кроме меня не увидит второй силуэт… Невидимая фигура на заднем плане загадочно улыбается, в её (или его?) улыбке скрыт сюжет. Отпустив его на свободу, я даю ему право на существование, для того, чтобы мои герои могли жить… Белый сон, медленно освобождаясь, уходит от меня неторопливыми шагами, оставляя за собой чуть напряженное ожидание того, что придёт ему на смену.
Чёрный сон?

15:59 

Воспоминания о настоящем

«когда приходит яростная ястность…»

Бледное мгновение нерешительности: я стою, опустив руки. Лицо твоё светится, оно прекрасно, необъяснимо-притягательно, и заглянув в твои глаза я понимаю, что если сейчас не сделаю первый шаг, если не переступлю через страх быть отвергнутым, из жизни моей уйдёт что-то сказочно- невероятное, величественное, волшебное…
Обостряю до предела свои чувства, и обновлённый мир течёт сквозь меня бесконечным потоком, приливной волной… Зачем всё? Я не отвечу тебе, просто знаю, что по-другому сейчас нельзя…
Бережно беру твоё лицо в свои ладони, заглядываю в глаза. Восемнадцатилетняя Вечность!… Они карие (…журавлиный клин в осеннем небе: скорей возвращайтесь!…), очень добрые и нежные. Бездонность – их главное свойство. Я тону. И не сопротивляюсь. Это душой, внутри. Снаружи же я по-прежнему стою, прислонившись лбом к твоему подбородку…
Вспышка!!! На секунду я слепну, а когда вновь осознаю себя, понимаю: ты целуешь (…дар лозы пенится в глиняном кувшине…) меня, нерешительно, мягко, но настойчиво. Доверчиво прижимаешься к груди, и я осознаю, что остальное более не имеет значения.
Я… Ты…
Улыбаюсь…

Потом мы идём, синхронно переставляя ноги, ты впереди, прислонившись спиной, твои руки в моих, ладонь в ладони. Мне хорошо, и на ум упорно приходят строки о том, что “…небо пахнет запахом твоих волос…” Всё хорошо сейчас, можно быть самим собой, лёгким и светлым. Где-то на грани слуха гитарные струны упорно нарушают торжество тишины…
Ты… Я…
Улыбаешься…

Сумбурный дворник моего рассудка, только лищь своим присутствием ты выметаешь из моей головы всё то наносное, что подобно речному песку укрывает мою сутть, и я стою передтобой, ясный и беззащитный, растерянно моргая занново открывшимися глазами; сейчас ты читаешь в них, как в книге, заглядывая в потаённые закоулки пленённого тобой сознания. Это больно, но я позволяю, ведь тебе можно всё. Два взгляда сливаются, и рождается единое «Мы».
Мы…
Улыбаемся…

10:42 

Всё.

Однажды Ежи был Ежи. И Петруччо был Ежи. И небо было Ежи.
И солнце...
И трава...
И море...
И шаман...
И бубен...
И луна...
Всё было Ежи.
Только Мать Ежи была Мать Ежи.
Мать Ежи родила Ежи.
Мать Ежи родила всё...

16:04 

Я Был в этом Караване!

Маршрут Третьей Части Девятого Каравана Любви (Караван Солнечных Бардов):
28 февраля - г.г. Ольховка и Камышин переезд в г.Саратов (8442) 32-2684 Алексей Харламов
01 марта - переезд в г.Саратов
02-04 марта - г.Саратов (8452) 96-33-73 Сергей Слесаренко
05 марта - г.Балаково (8453) 46-46-04 Ольга поездка к Дольменам.
06-07 марта - г. Самара с переездом из. г. Балаково (8462) 15-02-15 Галина Скуратова,
08 марта - г. Тольятти (8482) 20-27-85 Володя Владимиров
09 марта - г. Жигулевск (8482) 20-27-85 Володя Владимиров

10 марта - г. Сызрань (84643) 3-00-27 Надежда Федоровна
11 марта - г. Кузнецк (84157) 3-90-32 Маргарита Васильевна
12 марта - г. Пенза (8412) 36-30-13 Маргарита Васильевна
13-14 марта - г.Тамбов с переездом с г. Пенза (0752) 51-63-43 Владимир Козлов
15-17 марта - г. Липецк с переездом с г.Тамбов (0742) 47-10-84 Ризаева Наталья, 34-33-71 Алексей Гладышев
18 марта - г. Рязань с переездом с г. Липецк (0912) 22-65-99, 92-80-30.
19-20 марта - г. Егорьевск (09640) 4-42-82 Светлана Федотова
21-22 марта - г. Владимир(0922) 26-5099 Татьяна Михайловна экодеревня

15:06 

Вопрос к ПЧ

Один человечек сказал:"Твой дайр похож на записную книжку депрессивной школьницы." "...разнообразием эмоций не отличается..."

Правда?

14:30 

Месть

Ежи был замужем. И Петруччо тоже.

Ежи приставал к Петруччо, а Петруччо не хотел.

Бывало, Петруччо обидится и уйдёт...

Вернётся, а Ежи снова...

И Петруччо сдался.

Однажды их мужья встретились.

И отомстили им...

11:16 

У Пластмассового Сказочника мне попался текст мультика про Ежи и Петруччо, горячо мною любимого.

Всвязи с этим у меня ко всем, кто меня читает, предложение своеобразной игрушки:
Вот по этой ссылочке http://egy.ru/skazki/revoluciya зайдите, почитайте, а потом в качестве комментариев оставьте у меня ту сказку, которая вам ближе всего.

Я начну...

16:24 

По образу и подобию... :)

В японской мифологии есть такой персонаж, как нопэрапон - существо, внешне похожее на человека, но вместо лица имеющее гладкий шар и способное принимать любой облик.

Иногда я чувствую себя таким вот нопэрапоном, слишком уж много во мне заимствованного, взятого напрокат. В зависимости от того, с кем я общаюсь, во мне начинают проявляться те или иные черты характера, меняются пристрастия в музыке... Нет, я не слепо впитываю всё, что меня окружает, но меня пугает та лёгкость, с которой большая часть заимствованного испаряется, стоит сменить круг общения. Это с одной стороны.

С другой же - я часто замечал, что окружающие находят во мне те настроения, мысли, эмоции, которые необходимы им именно на момент нашей встречи. И я с легкостью отдаю, мне ведь совсем не жалко.

Я не берусь судить, хорошо это, или плохо. Только вот иногда очень хочется закричать:"Господи, а где же Я!"

Я кричу, когда никто не слышит...

16:11 

Крошка сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Was bedeutet "карашо"
Und was bedeutet "плёхо"?

16:34 

Говорят, что Тьма надёжно хранит свои Тайны от непосвящённых...
На самом деле, от посвящённых Она хранит свои Тайны не менее надёжно, обманывая самонадеяных видимостью знания.

10:55 

"Что такое самурай без меча? Ну это как самурай с мечом, только без меча".
(с)Ним

10:03 

Все называли его Белый Генрих. Так повелось, и никто не мог объяснить, почему.

У Белого Генриха было Сердце. Оно так и называлось - Сердце Белого Генриха. С одной стороны оно было белым - это была та часть, которая принадлежала Белому Генриху. Красная часть Сердца Белого Генриха принадлежала Красной Хельге. Так повелось. И никто не мог объяснить, почему.

Кроме Сердца Белого Генриха у Белого Генриха была Флейта Белого Генриха. Красная Хельга сочиняла Мелодии Красной Хельги, а Белый Генрих играл их на Флейте Белого Генриха.

Между Белым Генрихом и Красной Хельгой было Большое Расстояние. Но это было совсем не важно, и когда Красная Хельга придумывала очередную Мелодию Красной Хельги, Белый Генрих играл её, даже не слышав. А в то время, когда Белый Генрих играл на Флейте Белого Генриха, сидя на траве возле Дома Белого Генриха, за тысячу километров от него, на лужайке возле Дома Красной Хельги, Красная Хельга плясала Танцы Красной Хельги.

Так и жили. Белый Генрих играет, а Красная Хельга Танцует.

До сих пор живут.

16:43 

Крик души.

Питирим Сорокин(!), основоположник американской школы социологии(!), дабы в двадцатилетнем возрасте оплатить проезд в поезде до Москвы за образованием, туалеты мыл вместо проводника!

Профессор Макаренко, ныне дважды(!) доктор политических и филосовских наук, признаный лучшим философом 2006(!) года, основавший целое направление в политической концептологии(!), десять лет(!) работал грузчиком, потому что не захотел преподавать научный марксизм.

И разве после всего этого я имею моральное право не готовиться к семинарам, будт то социальная философия или реферат по физкультуре?

@настроение: Самокритика, бл.

Из фильма "Бегство мистера МакКинли."

главная